загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №99"
140220, Российская Федерация, Московская область, г.о.Воскресенск, с.Конобеево, улица Школьная, д.здание 1

Государственная итоговая аттестация (11 класс)

 

           По вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся вы можете обратиться к школьному координатору Мартыновой Ирине Евгеньевне – заместителю директора по УВР, тел. 89163552041

 

 

Внимание обучающихся выпускных классов!

В соответствии с письмом Министерства образования Московской области от 12.09.2017 № Исх-12928/10а информирует, что ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ единого государственного экзамена http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory  и основного государственного экзамена http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory  в 2019 году.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ГИА и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

 

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации и    

Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей от 17.08.2017 №

07-4577 информируем Вас о том, что в сети Интернет на сайте ФИПИ размещены

тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ.

Ссылка на  электронный учебно-методический ресурс: http://www.fipi.ru/trensborniki-OVZ 

 

Традиционно до начала нового учебного года Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) публикует проекты документов, которые регламентируют проведение ЕГЭ для 11-классников и ОГЭ для 9-классников. На официальном сайте ФИПИ уже доступны сведения структуре и содержанию контрольных измерительных материалов (КИМ). Для будущих участников экзаменов это возможность составить представление о том, что их ждет на итоговых испытаниях в новом году, а также узнать об изменениях.  

Представители ФИПИ напоминают, что для начала необходимо ознакомиться с демонстрационными версиями КИМ этого года, прочесть о критериях оценки – особенно важным это является для заданий с развернутым ответом. Важно помнить, что включенные в демоверсии задания не входят в экзаменационные КИМ, однако, они аналогичны реальным.

Чтобы ознакомиться с темами, которые попадутся на экзамене, необходимо воспользоваться кодификатором элементов содержания. Его будет полезно использовать для составления плана при подготовке к экзаменам.

Как изменится ЕГЭ в 2019 году

Как пояснили составители КИМ ЕГЭ 2019 года, изменения не носят принципиального характера. Изменения не коснулись единых государственных экзаменов по информатике, химии, географии, математике, физике.

Изменения в ЕГЭ-2019 по русскому языку

В ЕГЭ-2019 по русскому языку появится еще одно задание, в общей сложности их станет 27. В новом задании (21) учащиеся должны будут продемонстрировать свое умение проводить пунктуационный анализ текста.

Также было решено изменить формат заданий 2, 9, 10, 11, 12: в них расширили диапазон орфографических и пунктуационных умений, а также уточнили уровень сложности отдельных заданий.

В задании 27 с развернутым ответом разработчики уточнили формулировку и критерии оценки.

Изменения в ЕГЭ-2019 по биологии

В едином государственном экзамене по биологии изменили модель задания №2. Задание, предполагающее множественный выбор и за которое можно получить максимум 2 балла, разработчики предложили заменить заданием на работу с таблицей и за которое можно получить максимум 1 балл.

Изменения в ЕГЭ-2019 по иностранному языку

В ЕГЭ-2019 по иностранному языку изменилось задание 40, которое предполагает написание развернутого высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение». Согласно изменениям, в нем будет уточнена формулировка и критерии оценивания.

Изменения в ЕГЭ-2019 по литературы

В экзамене по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

Изменения ЕГЭ-2019 по обществознанию

Разработчики ЕГЭ по обществознания более детально сформулировали задания 25, 28, 29, а также улучшили систему их оценивания.

Изменения ЕГЭ-2019 по истории

В испытание по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, которое определяет требование к оформлению ответа. Также были дополнены критерии оценивания этого задания.

Отметим, что пока эти изменения находятся на рассмотрении. До 1 октября 2018 года ФИПИ принимает предложения и замечания от профессионального и экспертного сообщества.

О том, как будет проходить единый государственный экзамен для 11-классников, итоговая аттестация для 9-классников, а также Всероссийские проверочные работы в 2019 году расскажут министр просвещения Ольга Васильева и глава Рособнадзора Сергей Кравцов в рамках всероссийских родительских собраний. Эксперты расскажут о нововведениях и планах, которые намечаются по данному направлению.

 

Объявлены открытые направления тем итогового сочинения

на 2018-2019 учебный год

 

 

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/2019 учебный год:

 Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Сайт образовательной организации
1 из 0